О блоге

С чего все начиналось - отзывы о Polyram

С чего всё начиналось?

А началось всё с того, что с целью избавиться от тонера во время заправки картриджей мы решили обзавестись оборудованием для заправки картриджей. До этого у нас была только самодельная вытяжная система, на монтаж которой мы затратили много времени, а получили в итоге кучу грязи, которая увеличивалась с каждым днем. Потратили много времени и сил на выбор новой технологии и  оборудования, прежде чем остановились на оборудовании от Полирам. Была куплена станция очистки тонера и компрессор.

Вот мы оплатили выбранное оборудование и с нетерпением, предвкушая грядущие перемены, начали ждать. А ждать нам пришлось немало. До отправки нам станции очистки прошло больше месяц. Причина – отсутствие фильтров. Понемногу мы начали разочаровываться в компании Полирам.

Но самое интересное ещё было впереди. Когда мы, наконец-то, получили долгожданную станцию, оказалось, что технические данные отличаются от заявленных компанией. Подробнее с нашей историей можете ознакомиться в нашем блоге.

Мы решили вернуть оборудование и потребовали назад деньги. Вот тут-то мы разочаровались окончательно, потому что нам отказали. В процессе работы на станции очистки картриджей, были выявлены ещё недостатки, о чем мы описали в блоге. Именно это и послужило последней каплей в чаше нашего терпения, и мы решили создать этот блог.

Разочарованный клиент - отзывы о Polyram

Разочарованные клиенты.

Мы создали блог для того, чтобы разочарованные подобно нам клиенты, делились своим «опытом» во благо остальных, кто ещё не успел обзавестись оборудованием производства Полирам. Чтобы уберечь их от неоправданной траты. Ведь таких обманутых клиентов по стране уже предостаточно.

Наши требования - отзывы о Polyram

Чего мы хотим?

Мы хотим всего лишь справедливости, чтобы не ущемлялись наши потребительские права, чтобы люди знали в лицо недобросовестного поставщика, а Полирам вернул нам деньги. Если Полирам возместит стоимость покупки всем пострадавшим участникам блога, мы готовы убрать данный сайт и все блоги безвозвратно. Ещё и «СПАСИБО!» скажем. Это – наши взгляды на сложившуюся ситуацию.

P.S.

Полираму настоятельно рекомендуем возместить стоимость наших покупок, так как недовольных клиентов становится всё больше.

P.P.S.

Если Вы тоже пострадали от Полирама, то добро пожаловать в наши ряды. Для этого нужно будет предоставить все документы покупки, фотки и статью для размещения в блоге или просто указать на Ваш сайт, где размещена информация. Тех, кто реально не покупал или купил и не пострадал, что маловероятно, просим не беспокоить.